Game

Материал из Star-Staff
Версия от 10:33, 12 июля 2012; Captain (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

//Страница в разработке

О проекте

Копипаст из переписки в почте:

Итак, какая у меня такая мегамысль:)

Собраться несколькими компаниями - работодателями в области ИТ (например, вы, мы, Самсунг, Интел и еще кто-нибудь, главное чтобы не очень много) и выпустить настольную игру с ИТ-ориентированным геймплеем и какой-нибудь красивой надписью на коробке аля “От лучших работодателей в области ИТ”.

Основная идея игры в том что в ней человек играет за HR одной из компаний. Его задача нанимать программистов и реализовывать различные проекты (например, “запрограммировать распознаватель лиц для Яндекса”). Все игровые механики мы постарались максимально приблизить к жизни ИТ-компаний и реалиям рынка труда.

Собственно, сама идея игры появилась как-то вечером у меня вместе с моими друзьями - программистами и ИТ-рекрутерами. =) Они уже выпустили несколько игр совместно с мосигрой (последняя - “Опята”, может слышала), рассказали как это технически и организационно происходит, я всё понял, ничего супер-сложного нет.

Теперь о том чем это полезно нам как компаниям. Основной смысл в PR компании как работодателя среди соискателей (HR-брендинг) и реклама различных проектов / продуктов компании среди потребителей. При чем обе эти задачи с помощью этой настолки можно решать совершенно различными способами - ограничение только в вашей креативности. =)

Например, в игре есть карточка компании с отделами и прочим (для того чтобы соискатели понимали что у вас там клевого есть).

Ещё есть проекты - для того что бы рассказывать в игровой форме об интересных задачах которые у вас есть. С помощью проектов можно также рассказывать о каких-то новых ваших фишках которые пока еще не особо знают. Ну например, Яндекс.такси, и платформа виртуализации у Самсунга, и какой-нибудь новый продукт Касперского или ABBYY.

Есть события - для фана и не только. Примеры событий: “у вас упали продажи, заплатите Яндексу за рекламу” (или аля у вас вирус, купите антивирус понятно у кого :) ). Тут вообще полный полёт фантазии. “Ваш технический директор успешно выступил на конференции, схантите программиста у другого игрока”, “Хедхантер висит, пропустите найм с открытого рынка труда”, “Приступ альтруизма - один ваш сотрудник добровольно отказался от зп и работает за идею” и т.д. и т.п.

Отдельная фишка в том что игра это совершенно не тоже что обычная реклама - когда в игровой форме то гораздо сильнее проникаешься проектами и задачами компании чем когда просто наблюдаешь их со стороны. До сих пор помню как сидел и всё никак не мог найти одного программиста-звезду (там есть такой уровень скиллов в игре) для реализации одного жутко сложного и полезного проекта, сидишь и думаешь - прям хоть сам иди прогать такой клевый проект. =)

Теперь о том чего я хочу сделать дальше. Каркас геймплея уже в принципе готов (уже напечатали в типографии первую версию). Оказалось, даже в сырой версии играть в настолку интересно (я раз 10 уже сыграл с разными компаниями) - а значит этот проект имеет право на жизнь. Просто моя идея не в том чтобы совместно выпустить какую-то промо-хрень, а в том чтобы это было реально прикольно и люди это массово покупали.

В игре сейчас есть пока только дружественные компании, которые я знаю и уважаю как работодателей: Касперский, ABBYY, Самсунг, Интел, вконтакте, ТКС, RuTube, ну и Яндекс конечно же), но без особых придумок в области специфики компаний. Поэтому окончательный список может изменится - в зависимости от того кто еще захочет присоединиться к проекту. Уже хотят ребята из хедхантера (и их точно будем подключать - ХХ же наше всё!), wikimart, может parallels. На тему рамблера и мейл.ру (не смотря на все мои нежные чувства по отношению к Кире) я пока еще думаю :) Непонятно стоит ли брать в игру прямых конкурентов. Вашу компанию особенно хочется привлечь, так как я считаю что в России сделано всего 3 гениальных и по-настоящему известных в мире ИТ-продукта - Яндекс, Касперский и ABBYY, вот эти компании и хочется пиарить в первую очередь.

Дальше мысль простая: Выбрать конечный состав участников (компаний 5, ну максимум 10, больше уже не круто будет), допридумывать все PR-моменты и тп. специфичные для компаний, всё отладить/оттестить в фокус-группах (с этим проблем не будет), скинуться тыс по 100 (рублей) с каждой компании (остальное я готов насобирать “по частным инвесторам” - всё-таки ж если всё правильно сделать еще и доход будет) и выпустить первый тираж.

Коробок по 100 раздать компаниям участникам, чтобы мы могли вручать их на всяких своих конкурсах, олимпиадах, награждениях и т.п. (чтобы не дарить надоевшие всем кружки/футболки), остальное выпустить на рынок с помощью мосигры.