ClientsFeedback — различия между версиями
(Новая страница: «авпо») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ==Отзывы Клиентов== | |
+ | |||
+ | {| | ||
+ | ! width=20% | '''Дмитрий Тихонов, <br> разработчик Perl''' | ||
+ | || | ||
+ | |||
+ | Доброго дня, Катерина! | ||
+ | |||
+ | В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. | ||
+ | Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. | ||
+ | |||
+ | Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. | ||
+ | Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) | ||
+ | |||
+ | Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. | ||
+ | |||
+ | Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Здравствуйте, Катерина! | ||
+ | Работой Юлии я очень довольна. Я бы даже сказала, что Юля мой идеал :) Юля задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым Юля работает, и она все свое время посвещает нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Юля, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи Юлии увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего. | ||
+ | |||
+ | [17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу. | ||
+ | |||
+ | С уважением, | ||
+ | Гордон Н.М. | ||
+ | [17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо! | ||
+ | |||
+ | В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Доброго дня, Катерина! | ||
+ | ( С уважением, Антон Терехов Генеральный директор ООО "Нетмонстерс") | ||
+ | |||
+ | В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. | ||
+ | Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. | ||
+ | |||
+ | Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. | ||
+ | Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) | ||
+ | |||
+ | Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. | ||
+ | |||
+ | Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить. |
Версия 18:08, 24 июля 2012
Отзывы Клиентов
Дмитрий Тихонов, разработчик Perl |
Доброго дня, Катерина! В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
[17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу. С уважением, Гордон Н.М. [17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ
Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо! В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить. |
---|