Telecom Sales-house — различия между версиями
Captain (обсуждение | вклад) (→Наши клиенты) |
Marshov (обсуждение | вклад) (→Наши клиенты за 7 лет) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 85: | Строка 85: | ||
|} | |} | ||
− | ==Наши клиенты== | + | ==Наши клиенты за 7 лет== |
− | '''Среди наших клиентов:''' | + | '''Среди наших клиентов:''' Тинькофф Кредитные Системы, Samsung, ФГ Лайф (Пробизнесбанк), Ингосстрах, МВидео, Росгосстрах, группа компаний “Экспедиция”, Inventive Retail Group. |
− | '''Особенно отраслевые:''' Мегафон, Beeline, Открытые технологии, Ланит, IAS, Телеконтакт, Континент Коннект, КIT-консалтинг, НТК, Matrix и другие. | + | |
+ | '''Особенно отраслевые:''' | ||
+ | Мегафон, Beeline, Открытые технологии, Ланит, IAS, Телеконтакт, Континент Коннект, КIT-консалтинг, НТК, Matrix и другие. | ||
==Nota Bene== | ==Nota Bene== | ||
− | '''Как у любого хорошего продажника - с поиском работы, у нас нет проблем с поиском клиентов''' | + | '''Как у любого хорошего продажника - с поиском работы, у нас нет проблем с поиском клиентов''' - об этом Вы можете судить по "качеству" оформления нашего КП :). (Грубо говоря, продавать за агентскую комиссию с трафика с нами готова работать почти любая телеком-компания, это итак понятно). |
Мы постоянно ищем компании, удовлетворяющие нескольким условиям: | Мы постоянно ищем компании, удовлетворяющие нескольким условиям: |
Текущая версия на 14:53, 3 апреля 2015
Содержание
Найм продажников в Телекоммуникационные компании с оплатой за результат [Не КА, не “гербалайф” и прочие]
“Хороший продажник работу не ищет” (с) Народная мудрость
Поэтому-то по статистике среди продажников, нанятых с hh или cуперджоба, из 100% хорошо продают не больше 20%.
Кто мы
Мы - Telecom Sales-house - проект группы компаний Orange Skyman. Мы специализируемся на увеличении прибыли телеком компаний через найм проверенных в боях сейлов и формирование отделов продаж.
Почему у нас это хорошо получается? Потому что исторически так сложилось, что нашу команду составляют выходцы из 3-х сфер:
1. Мы - рекрутеры/HR’ы (создатели крупнейшего кадрового агентства в области ИТ - Star-staff, 7 лет занимаемся подбором продажников в сфере IT&Telecom)
2. Продажники - с богатым опытом B2B-продаж различных технологических продуктов в ИТ: телеком (ip-телефония, интернет, виртуальные сервисы), сетевое оборудование и системная интеграция, разработка ПО и ИТ-аутсорсинг
3. Предприниматели - не просто глубоко разбираемся в ИТ и телекоммуникациях, а понимаем "кухню" телеком-бизнеса (как и кому продать чтобы держать маржу), в том числе ведем и несколько телеком-проектов на аутсорсинге
Одним словом, на подборе продажников в IT&Telecom мы набили себе множество шишек, съели не одну сотню собак, поэтому теперь хорошо в этом разбираемся :)
Что такое Telecom Sales-house?
Telecom Sales-house - это альтернативная модель найма продажников, в основе которой, казалось бы, простая мысль: “Найти хорошего продажника в сфере телеком, “несколько” сложнее, чем продавца “бетона” с открытого рынка труда" :) В рамках данной задачи невозможно найти одну “пилюлю” от всех бед. В нашем арсенале набор продуктов для реализации конкретной задачи (от лидогенерации до построения отдела продаж с нуля) - в зависимости от вашей текущей ситуации, вашего продукта/рынка и других факторов.
Оплата по результату!
Продукт | Cуть продукта | Когда имеет смысл покупать | Стоимость |
Result Recruitment "Теплица" | Подбор проверенного сейла из нашей базы с учетом вашей специфики (рынок, продукт, цикл продаж, мотивационная схема). Оплата основной суммы по факту выполнению плана продаж. | Когда нужен "понятный" типовой продажник (например, холодные звонки + встречи) без специфических требований (например, знание арабского) | Платеж делится на 2 части (A+B) - по факту выхода (A) и по факту выполнения им плана продаж или прохождения им испытательного срока (B).
A - составляет от 0% до 50% общей стоимости (соответственно, B - от 100% до 50%) |
Инкубатор продажников “Sales-Accelerator” | Инкубатор сейлов. Анализируем ваши задачи, набираем людей из открытых источников и нашей базы, а в процессе продажи продуктов наших клиентов по аутсорсингу наши наставники - руководители направлений - их отсеивают. Отобранные "алмазы" стажируются у Вас. Оплата основной суммы также по факту выполнению плана продаж. | Если Вы регулярно нанимаете продажников "распространенного" уровня (умение делать холодные звонки, проводить встречи и.т.д) и "начального" уровня.
Или когда с точки зрения удешевления процесса не имеет смысла интегрироваться плотнее. |
Платеж делится на 2 части - A+B - по факту выхода (A) и по факту
выполнения им плана продаж или прохождения им испытательного срока (B). |
Формат классического кадрового агентства (да, если вам очень нужно, можем и так) | Просто хорошее КА, с большой базой сейлов, наработанной в рамках других проектов. | Когда у вас горят сроки и нет времени заниматься с нами осмечиванием (ну или просто есть деньги и не охота запариваться со смешанным биллингом)
Или когда нужен узкоспециализированный сейл с большим набором требований (в этом случае формат "теплицы" невозможен) Или вы крупная компания и ваши политики не позволяют использовать другие форматы работы с провайдерами |
22% ГДС (по факту выхода сотрудника на работу). Подробнее: Прайс-лист ИТ-КА Star-staff |
Звездопад |
Аутсорсинг процесса поиска резюме, специализированный сервис по генерации потока резюме в сфере продаж (более эффективный аналог классической рекламы вакансий). Кратко процесс: |
У Вас все хорошо, просто нужны резюме хороших замотивированных специалистов. | Оплата за лиды - резюме понравившихся кандидатов, которых вы захотели позвать на собеседование от 200 руб. - массовые позиции (например, обычный сейл на холодные звонки) от 1500 руб. - сложные штучные вакансии |
Аудит процесса найма или отдела продаж | Анализ нашей группой специалистов (sales-бизнес-технологов) вашего процесса продаж - от найма до выхода на эффективность (каналы поиска, скрипты, сотрудники, схемы мотивации и пр.). Выявление точек роста и создание “здоровой“ модели развития. |
Когда что-то работает не так - руководство недовольно и не понятно где просадка, но вы хотите "починить" все сами. | от 200 тыс. руб. |
Orange-Skyman (Оранжевый десант) | Проект по увеличению продаж "под ключ". "Десантирование" группы специалистов в Вашу компанию. |
Когда Вы уже убедились в качестве нашей работы ("с порога" мы клиентов на Orange-Skyman не берем). | Схема оплаты - индивидуально (потому что расчет увеличения продаж в каждой компании индивидуален). |
Мегаплатформа "Аркадия" / HR-CRM (не путать с софтом) |
Комплексный проект по оптимизации и автоматизации отдела найма - внедрение нашей "ноу-хау" HR-ИТ-платформы собственной разработки. Увеличиваем КПД рекрутмента за счет автоматизации рутинных процессов (робот-рекрутер поиска и отбора резюме и т.п.) и оптимизации воронки (последовательное увеличение конверсии на всех этапах, используя best-practises интернет-маркетинга). | Имеет смысл покупать, только если вы крупная компания с большим отделом найма (от 10 рекрутеров) и вы хотели бы улучшить КПД процесса найма (качество потока, воронка найма, сроки закрытия вакансий и т.д.) | По результатам осмечивания и составления ТЗ. |
Наши клиенты за 7 лет
Среди наших клиентов: Тинькофф Кредитные Системы, Samsung, ФГ Лайф (Пробизнесбанк), Ингосстрах, МВидео, Росгосстрах, группа компаний “Экспедиция”, Inventive Retail Group.
Особенно отраслевые: Мегафон, Beeline, Открытые технологии, Ланит, IAS, Телеконтакт, Континент Коннект, КIT-консалтинг, НТК, Matrix и другие.
Nota Bene
Как у любого хорошего продажника - с поиском работы, у нас нет проблем с поиском клиентов - об этом Вы можете судить по "качеству" оформления нашего КП :). (Грубо говоря, продавать за агентскую комиссию с трафика с нами готова работать почти любая телеком-компания, это итак понятно).
Мы постоянно ищем компании, удовлетворяющие нескольким условиям:
1) Нашим продажникам там будет хорошо
2) Мы поверим в продукт: в то, что он делает мир лучше и что он продаваем
3) В компании адекватный план по продажам и мотивационная схема
4) Позиция компании на её рынке адекватна с точки зрения бренда, цены, качества, целевой аудитории и пр.
5) HR и коммерческий директор в компании с нами "на одной волне"
"Звучит круто, но с чего конкретно мы можем начать? И какая в итоге стоимость?"
Для того, чтобы сказать Вам цену, нам нужно вникнуть в Вашу специфику (ведь, в отличие от работы с КА, в таком формате существенная часть рисков процесса лежит на нас). Так как мы еще друг друга не знаем, нам необходимо осметить Вашу вакансию с учетом специфики продаж, а для этого есть несколько вариантов:
1. Оперативное осмечивание (recommended) - Вам необходимо заполнить анкету
2. "Разведка боем" - стартуем как обычное КА, пока закрываем Вам вакансию в таком формате, оцениваем друг друга
3. "Аудит процесса найма или отдела продаж" - покупайте у нас аудит, и по его итогам всё сразу станет понятно