Man vacancy — различия между версиями

Материал из Star-Staff
Перейти к: навигация, поиск
(Условия)
(Подробное описание)
Строка 77: Строка 77:
 
Поэтому, на собеседовании особенно смотрите как соискатели вам лично.
 
Поэтому, на собеседовании особенно смотрите как соискатели вам лично.
 
Парня который умеет "доводить дело до конца" легко почувствовать.
 
Парня который умеет "доводить дело до конца" легко почувствовать.
[не надо болтунов которые только и могут что болтать без результата да в "уши лить" девушкам и "зубы заговаривать"].
+
[''не надо болтунов которые только и могут что болтать без результата да в "уши лить" девушкам и "зубы заговаривать"''].
  
  

Версия 10:09, 14 октября 2012

Мы задали вопрос нашему коммерческому директору о том кто ему, в идеале, нужен (люди какого типа, по его опыту, в нашем отделе продаж больше всех зарабатывают и быстрее всех растут). И получили насколько конструктивный ответ, что решили с минимальными правками сделать из него вакансию - поставить такой оригинальный эксперимент (что очень в духе нашей новаторской команды :) ). Надеемся, по тексту будет понятно что в некоторых местах он обращается к нам, а не к вам, соискателям.

+++++++++(далее цитата)+++++++++++


Кого мы ищем?

Упорный парень с хорошим IQ и умением доводить тему до результата.

Парень - потому что наши ЛПРы (контрагенты в компаниях-клиентах), в основном, успешные молодые женщины. Мужчинам с ними, по опыту наших парней и девушек из отдела продаж, легче и лучше удается договариваться.

Основные требования

  • Отличные коммуникативные
  • Умение (и желание) хорошо делать холодные звонки
  • Цепкость и целеустремлённость
  • Позитивный подход к жизни и к работе (иначе не впишется в мой отдел)

[Количество лет в продажах для меня куда менее важно чем качество]

  • Приветствуется опыт в сложных продажах консалтинговых услуг и схожий
  • Приветствуется ИТ-бекграунд / общая ИТ-эрудиция или жгучее желание эти знания у нас получить.


Обязанности

  • Если кратко и без воды:

Основная задача - продавать услуги по подбору персонала ИТшным (и не только) компаниям.

У нас активные B2B-продажи (холодные звонки), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени пресейл по нашей базе, 70% телефон, 20% встречи.

Собственно, вот и всё. (Мы разумная компания - никакой бумажной волокиты, бюрократии и паранойи относительно рабочего времени. А на простые рутинные несейловые задачи у сейлов есть ассистенты)


  • Если детальнее о специфике наших продаж:

Продукт у нас клёвый (мы ж лидеры рынка), спрос - постоянно растёт (рынок греется). Так что проблем с желающими у нас работать быть не должно, проблема найти среди реально способных и заряженных.

Пожалуйста, не пишите соискателям слащавые описания (как это делают некоторые HR-менеджеры), что у нас радужные и пушистые продажи, потому что это неправда. Работа продажника, имхо, никогда не бывает легкой - это всегда непростой труд.

Зато можете смело писать что у нас интересные продажи, вот это правда.

Cпецифика наших продаж в том, что нет никаких тупых секретарей, переговоры непосредственно с ЛПРами (HRы, HRD, тех.диры, ген.диры). Зато переговоры сложные и с высоким "средним чеком". В этом еще один специфичный момент: что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента. Ибо их процент гораздо больше. Но зато нужно уметь хорошо поговорить и убеждать ЛПРов зачем им наши услуги.

[Кстати, если соискатель реально понимает, что такое SPIN или еще какие-нибудь из "продвинутых" техник продаж - плюс балл в карму. Они не во всяких продажах нужны и им не везде нормально учат. Так вот у нас - да.]


Условия

  • По условиям: оклад 20-40 тыс.руб + % с продаж.
  • Арифметика по процентам: 15-35 тыс. с 1 контракта. У нормального сейла в отделе - это, если быть реалистами, плюс 30-70 к окладу, итого 50-100 тыс (детальнее схему буду пояснять на собеседовании - человеку не из области HR всё равно детали ничего сейчас не скажут).
  • Про наши плюшки (моб. связь, фитнес, английский) лучше, наверное, особо много не писать, т.к. мне нужны сотрудники ориентированные в первую очередь на деньги, во вторую на рост и развитие в продажах, а не какие-то другие вещи.
  • Зато можете написать про гибкий график, про то, что у нас молодой драйвовый коллектив, теплая атмосфера в команде, что мы вместе тусим после работы, ходим в походы и тп. И что наш отдел продаж - привилегированное подразделение в компании;)


++++++++++

На этом краткое описание вакансии можно закончить. [Про перспективы на этой вакансии напишу ниже и поразвернутее] Те соискатели, кто к этому моменту поймут что это их - с удовольствием прочитают дальше (ну а остальным - с которыми нам не попути - сделаем хорошее дело, не утруждая их читать детали).

Подробное описание

В развернутом описании особенно подчеркните 1 момент: Cпецифика наших продаж в том, что нет никаких тупых секретарей, переговоры непосредственно с ЛПРами (HRы, HRD, тех.диры, ген.диры). Зато переговоры сложные и с высоким "средним чеком". В этом еще один специфичный момент: что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента. Ибо их процент гораздо больше. Но зато нужно уметь хорошо поговорить и убеждить ЛПРов зачем им наши услуги.


Именно поэтому тут есть один интересный момент. По моему опыту, лучше всего зарабатывают и развиваются у нас в отделе ребята двух типов:

а) или те по кому ещё на этапе приёма на работу было видно что они уверены в себе и настойчивы по жизни (грубо говоря: видно что у них с девушками всё ОК)

б) или те кто на этапе приёма на работу, хоть и не такие, как первые, но глаза горят и т.п. Тогда они быстро осваивают всё что нужно и тоже успешно продают (и, кстати, скоро становятся такими же как первые)


Поэтому, на собеседовании особенно смотрите как соискатели вам лично. Парня который умеет "доводить дело до конца" легко почувствовать. [не надо болтунов которые только и могут что болтать без результата да в "уши лить" девушкам и "зубы заговаривать"].


И ещё смотрите насколько соискатель самоорганизован. Ведь у нас каждая сделка каждая сделка - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому мы для наших сейлов дополнительно проводим тренинги еще и по проджект-менеджменту).


Кто будет спрашивать про перспективы (это, кстати, +1 ему в карму, мне нужны амбициозные) - говорите про позицию руководителя группы продаж (сами знаете как у нас толковые сейлы быстро растут) или account-director (для опытных).


Для старательных и способных, конечно же, даже в ближайщие месяцы еще и профессионально-карьерный рост: сложные тендера, крупные клиенты, КАМы, участие в разработке стратегий и выводе на рынок новых продуктов и проектов.


Пожалуйста, тщательно отбирайте людей по мотивации, т.к. мне придется нехило вложиться в обучение новых бойцов, очень не хотелось бы чтобы это время прошло даром. [Кстати, если чел хочет на горизонте 3-6 лет стать коммерческим директором или свой бизнес - это плюс 2 балла в карму. Потому что в этом случае у него будет больше мотивация пройти нашу, пусть и полезную, но довольно непростую школу настоящих B2B-продаж (так как понятно зачем ему это глобально).]


И еще, если соискатель в своём отклике написал также нормальное сопроводительное письмо - это тоже плюс 0,5 балла, т.к. значит, что именно моя вакансия понравилась, а не то, что он "спамит" всё подряд. Пересылайте мне таких обязательно именно вместе с этим сопроводительным письмом.