ClientsFeedback — различия между версиями

Материал из Star-Staff
Перейти к: навигация, поиск
Строка 46: Строка 46:
  
 
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
 
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
 +
 +
 +
 +
 +
 +
Аркадий,
 +
 +
Отвечаю на Ваши вопросы.
 +
 +
насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника - Жени Елисеева?
 +
 +
Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.
 +
 +
 +
Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?
 +
 +
Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.
 +
 +
 +
Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?
 +
 +
Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.
 +
 +
 +
Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?
 +
 +
Пока ничего J

Версия 14:20, 31 июля 2012

Отзывы Клиентов

Дмитрий Тихонов,
разработчик Perl

Доброго дня, Катерина!

В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.

Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены.  :-)

Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.

Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.


Здравствуйте, Катерина! Работой Юлии я очень довольна. Я бы даже сказала, что Юля мой идеал :) Юля задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым Юля работает, и она все свое время посвещает нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Юля, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи Юлии увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.

[17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу.

С уважением, Гордон Н.М. [17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ


Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!

В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO


Доброго дня, Катерина! ( С уважением, Антон Терехов Генеральный директор ООО "Нетмонстерс")

В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.

Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены.  :-)

Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.

Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.



Аркадий,

Отвечаю на Ваши вопросы.

насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника - Жени Елисеева?

Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.


Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?

Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.


Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?

Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.


Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?

Пока ничего J