ClientsFeedback
Отзывы Клиентов
Дмитрий Тихонов, разработчик Perl |
Доброго дня, Катерина! В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
[17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу. С уважением, Гордон Н.М. [17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ
Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо! В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет. Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель. Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-) Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон. Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
Аркадий, Отвечаю на Ваши вопросы. насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника - Жени Елисеева? Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.
Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.
Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.
Пока ничего J |
---|