ClientsFeedback — различия между версиями

Материал из Star-Staff
Перейти к: навигация, поиск
(Отзывы Клиентов)
 
(не показана 41 промежуточная версия 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
==Отзывы Клиентов==
 
==Отзывы Клиентов==
  
 +
Мы всегда стараемся получать обратную связь от клиентов, это помогает нам стать лучше.
 +
 
{|  
 
{|  
! width=20% | '''Дмитрий Тихонов, <br> разработчик Perl'''
+
! width=20% | '''Григорьева Екатерина , <br> HR-менеджер одной классной ИТ компании
 +
'''
 
||
 
||
  
Доброго дня, Катерина!
+
Работой рекрутера из вашего агентства я очень довольна. Я бы даже сказала, что это мой идеал. :)  Задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым вы работаете, и все свое время посвящаете нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени, чтобы донести, что нам надо. Рекрутер, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи вашего агентства увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.
  
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
 
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
 
  
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
+
|-
Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены. :-)
+
! width=20% | ''' Екатерина В. , <br> HR-менеджер крупной логистической компании'''
 +
||
  
Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.
+
Рекрутер из вашего агентства достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!
  
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
+
В вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь.
  
  
Здравствуйте, Катерина!
+
|-
Работой Юлии я очень довольна. Я бы даже сказала, что Юля мой идеал :) Юля задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым Юля работает, и она все свое время посвещает нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Юля, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи Юлии увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.
+
! width=20% |  '''  Фёдор Т., <br> ИТ-директор ИТ-компании
 +
'''
 +
||
  
[17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу.
 
  
С уважением,
+
Уникальный источник кадров, в котором можно найти оптимальных кандидатов под разные задачи и бюджеты. Впечатляет, что ваше агенство подходит максимально открыто и обоснованно к задаче ценообразования, стремясь найти с клиентом подходящий баланс интересов. Хотя эпитет "инновационное" в последнее время изрядно поистрепался, но как раз к вам он подходит идеально. Спасибо!
Гордон Н.М.
 
[17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ
 
  
  
 
+
|-
Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!
+
! width=20% | '''Антон Т., <br> Генеральный директор ИТ компании'''
 
+
||
В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO
 
 
 
 
 
Доброго дня, Катерина!
 
( С уважением, Антон Терехов Генеральный директор ООО "Нетмонстерс")
 
 
 
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
 
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
 
 
 
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
 
Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются" б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены.  :-)
 
 
 
Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.
 
 
 
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аркадий,
 
 
 
Отвечаю на Ваши вопросы.
 
 
 
насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника - Жени Елисеева?
 
 
 
Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.
 
  
  
Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?
+
В целом, работой рекрутера я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
 +
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в вашей работе, причина тому проста: не знаком лично с рекрутером и не наблюдал за его работой "в живую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
  
Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.
+
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу неподходящих кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
  
  
Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?
+
|}
  
Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.
 
  
  
Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?
+
{{#meta: | 100002062406655 | fb:admins }}
 +
{{#meta: | 458489594183771 | fb:app_id }}
  
Пока ничего J
+
<html>
 +
<meta property="fb:admins" content="100002062406655"/>
 +
<meta property="fb:app_id" content="458489594183771"/>
 +
<div id="fb-root"></div>
 +
<script>(function(d, s, id) {
 +
  var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
 +
  if (d.getElementById(id)) return;
 +
  js = d.createElement(s); js.id = id;
 +
  js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1&appId=458489594183771";
 +
  fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
 +
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));</script>
 +
<div class="fb-comments" data-href="http://www.star-staff.ru/wiki/ClientsFeedback" data-num-posts="10" data-width="800"></div>
 +
</html>

Текущая версия на 01:38, 30 января 2013

Отзывы Клиентов

Мы всегда стараемся получать обратную связь от клиентов, это помогает нам стать лучше.

Григорьева Екатерина ,
HR-менеджер одной классной ИТ компании

Работой рекрутера из вашего агентства я очень довольна. Я бы даже сказала, что это мой идеал. :) Задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым вы работаете, и все свое время посвящаете нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени, чтобы донести, что нам надо. Рекрутер, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи вашего агентства увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.


Екатерина В. ,
HR-менеджер крупной логистической компании

Рекрутер из вашего агентства достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!

В вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь.


Фёдор Т.,
ИТ-директор ИТ-компании


Уникальный источник кадров, в котором можно найти оптимальных кандидатов под разные задачи и бюджеты. Впечатляет, что ваше агенство подходит максимально открыто и обоснованно к задаче ценообразования, стремясь найти с клиентом подходящий баланс интересов. Хотя эпитет "инновационное" в последнее время изрядно поистрепался, но как раз к вам он подходит идеально. Спасибо!


Антон Т.,
Генеральный директор ИТ компании


В целом, работой рекрутера я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в вашей работе, причина тому проста: не знаком лично с рекрутером и не наблюдал за его работой "в живую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.

Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу неподходящих кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.