ClientsFeedback — различия между версиями

Материал из Star-Staff
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «ClientsFeedback» ([edit=autoconfirmed] (бессрочно) [move=autoconfirmed] (бессрочно)))
м (Изменён уровень защиты страницы «ClientsFeedback» ([edit=sysop] (бессрочно) [move=sysop] (бессрочно)))
(нет различий)

Версия 13:05, 17 августа 2012

Отзывы Клиентов

Мы всегда стараемся получать обратную связь от клиентов, это помогает нам стать лучше.


1.

Star-Staff: Насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника?

Client1: Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.

Star-Staff: Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?

Client1: Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.

Star-Staff: Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?

Client1: Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.

Star-Staff: Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?

Client1: Пока ничего =)


2.

Работой рекрутера из вашего агентства я очень довольна. Я бы даже сказала, что это мой идеал :) Задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым вы работаете, и все свое время посвещаете нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Рекрутер, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи вашего агентства увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.


3.

В целом, работой рекрутера я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в вашей работе, причина тому проста: не знаком лично с рекрутером и не наблюдал за его работой "в живую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.

Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу неподходящих кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.


4.

Рекрутер из вашего агентства достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!

В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь.