ClientsFeedback — различия между версиями

Материал из Star-Staff
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
==Отзывы Клиентов==
 
==Отзывы Клиентов==
  
{|
+
Мы всегда стараемся получать обратную связь от клиентов, это помогает нам стать лучше.
! width=20% | '''Дмитрий Тихонов, <br> разработчик Perl'''
+
   
||
 
  
Доброго дня, Катерина!
+
'''''1.'''''
  
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
+
Star-Staff:'' Насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника?''
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
 
  
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
+
Client1:'' Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.''
Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются"  б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены.  :-)
 
  
Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.
+
Star-Staff:'' Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?''
  
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
+
Client1: ''Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.''
  
 +
Star-Staff: ''Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?''
  
Здравствуйте, Катерина!
+
Client1: ''Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.''
Работой Юлии я очень довольна. Я бы даже сказала, что Юля мой идеал :) Юля задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым Юля работает, и она все свое время посвещает нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Юля, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи Юлии увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.
 
  
[17:20:46 MSK] Ольга Внучкова: Спасибо, что нашли для меня такую работу.
+
Star-Staff: ''Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?''
  
С уважением,
+
Client1: ''Пока ничего =)''
Гордон Н.М.
 
[17:21:00 MSK] Ольга Внучкова: Устроился в ИСМ
 
  
 +
'''''2.'''''
  
 +
Работой рекрутера из вашего агентства я очень довольна. Я бы даже сказала, что это мой идеал :)  Задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым вы работаете, и все свое время посвещаете нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Рекрутер, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи вашего агентства увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.
  
Цыганков Максим достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!
+
'''''3.'''''
 +
В целом, работой рекрутера я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
 +
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в вашей работе, причина тому проста: не знаком лично с рекрутером и не наблюдал за его работой "в живую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
  
В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь СDCO
+
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу неподходящих кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
  
 +
'''''4.'''''
  
Доброго дня, Катерина!
+
Рекрутер из вашего агентства достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!
( С уважением, Антон Терехов Генеральный директор ООО "Нетмонстерс")
 
  
В целом, работой Юлии я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом.
+
В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь.
Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в работе Юлии, причина тому проста: не знаком лично и не наблюдал за ее работой "вживую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.
 
 
 
Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу слабых/неадекватных кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.
 
Конечно, было бы достаточно приятно и информативно получать некое письмо, что, мол, за неделю просмотрели для вас х кандидатов, но а) я не расцениваю молчание как "мой не занимаются"  б) это всего лишь успокоение и в) представляю, что у вас для клиентов такие сервисы не предусмотрены.  :-)
 
 
 
Проект в целом я расцениваю как удовлетворительный, среди причин могу назвать: текущий сезон.
 
 
 
Катерина, если какие-либо мои ответы требуют пояснений, то готов их предоставить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аркадий,
 
 
 
Отвечаю на Ваши вопросы.
 
 
 
насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника - Жени Елисеева?
 
 
 
Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.
 
 
 
 
 
Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?
 
 
 
Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.
 
 
 
 
 
Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?
 
 
 
Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.
 
 
 
 
 
Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?
 
 
 
Пока ничего J
 
 
 
|}
 
  
  

Версия 22:37, 13 августа 2012

Отзывы Клиентов

Мы всегда стараемся получать обратную связь от клиентов, это помогает нам стать лучше.


1.

Star-Staff: Насколько Вы в целом довольны работой нашего сотрудника?

Client1: Мы с ним недавно работаем, но вполне довольны.

Star-Staff: Что нравится в его работе? Насколько Вам комфортно взаимодействие?

Client1: Он быстро реагирует на запросы. Взаимодействие комфортное.

Star-Staff: Как бы Вы оценили качество и количество показываемых им кандидатов?

Client1: Качество хорошее. Количество хотелось бы побольше.

Star-Staff: Что можно на Ваш взгляд нам можно улучшить?

Client1: Пока ничего =)

2.

Работой рекрутера из вашего агентства я очень довольна. Я бы даже сказала, что это мой идеал :) Задает хорошие уточняющие вопросы по вакансиям, мы регулярно рассматриваем новых кандидатов. В целом создается впечатление, что мы единственный и неповторимый клиент, с которым вы работаете, и все свое время посвещаете нам, потому что коммуникация постоянно поддерживается в правильном русле, т.е. я не ощущаю, что мне надо вложить много сил и времени,чтобы донести что нам надо. Рекрутер, на мой взгляд, хорошо понимает наши потребности. Я думаю, что количество людей, которых мы готовы нанять с подачи вашего агентства увеличится со временем, когда наш совместный опыт работы станет чуть более длительным. На данный момент мои ожидания на все 100% удовлетворены. Мне сложно желать лучшего.

3. В целом, работой рекрутера я удовлетворен. Я прекрасно понимаю, насколько непросто найти людей перед началом сезона отпусков, и я примерно представляю общую "адекватность" нашего рынка в целом. Не готов ответить на вопросы, что именно нравится/что стоит улучшить в вашей работе, причина тому проста: не знаком лично с рекрутером и не наблюдал за его работой "в живую". Но, опять же повторюсь, что по сути претензий с моей стороны к ней каких-либо нет.

Если говорить о том, что можно улучшить для более быстрого находжения сотрудника, то, не зная вашей внутренней кухни, мне тяжело что-либо предложить. Конечно, я мог бы сказать, что количество предложенных кандидатов невелико, но требования по вакансии у меня достаточно серьезные, да и разгребать кучу неподходящих кандидатов (пропущенных рекрутером) я не хочу. Ведь количество переданных мне кандидатов для меня совершенно не самоцель.

4.

Рекрутер из вашего агентства достаточно быстро вник в наши вакансии и молниеносно начал приглашать людей. Работой полностью довольны. Ждём результатов от наших руководителей по пришедшим кандидатам. Спасибо!

В Вашей работе понравилось: оперативность, правильно подобранные кандидаты согласно заявке, быстрая и полная обратная связь.