УправлениеКачеством

Материал из Star-Staff
Версия от 17:46, 21 января 2013; Tsarfina (обсуждение | вклад) (Новая страница: « Объектом данной работы является специализированное кадровое агентство по подбору It сп...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Объектом данной работы является специализированное кадровое агентство по подбору It специалистов «Star-staff». Предметом исследования будет процесс организации работ по качеству услуг и бизнес-процесс в КА «Star-staff». Общий объем работы составляет 34 страницы.

В первой главе будут рассмотрены  теоретические основы организации работ по качеству на предприятиях.

Во второй главе будет охарактеризован профиль деятельности предприятия, сформулирована миссия предприятия. Будет проведена сравнительная оценка системы управления через хозяйственно- производственные показатели. Проанализировав существующие бизнес-процессы, будет составлена схема «Как было»-«Риски» -«Что и как улучшить»-«Как внедрить»-«Как стало».

Далее будет проведен анализ конкурентной среды. В завершении будут предложены направления мероприятий, позволяющие повысить конкурентную способность КА «Star-staff», стратегическое видение предприятия в области качества. А так же описаны основные этапы процесса создания, реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества на предприятии и описание выгоды, которые будут приобретены в результате внедрения работ по организации и контролю качества.